• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Аннотация

Материал статьи основан на детальном анализе конкретных видов оценки для определения уровня владения иностранным языком, разработанных Советом Европы. Основное внимание в работе автор акцентирует на применении различных видов оценки при оценивании иноязычной подготовки бакалавров неязыкового вуза.

Источники

  1. Аванесов В. С. Методологические и теоретические основы тестового контроля: дисс. … д-ра пед. наук. М., 1994.
  2. Европейский языковой портфель. М.-СПб., 2001. 63 с.
  3. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. М., 1989. 217 с.
  4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Страсбург, 2005. 247 с.
  5. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенции: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях // О чем спорят в языковой педагогике. М.: Еврошкола, 2004. 236 с.

Информация об авторах

Сухорукова Надежда Витальевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • оценка
  • оценивание
  • оценка усвоения
  • оценка владения
  • текущая оценка
  • итоговая оценка
  • непосредственная оценка
  • косвенная оценка
  • оценка речевого поведения
  • субъективная оценка
  • объективная оценка
  • оценка через наблюдение
  • суммарная оценка
  • evaluation
  • evaluating
  • acquiring evaluation
  • mastering evaluation
  • current evaluation
  • final evaluation
  • direct evaluation
  • indirect evaluation
  • speech behaviour evaluation
  • subjective evaluation
  • objective evaluation
  • evaluation through observation
  • total evaluation

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)