• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

РОЛЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО И МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВУЗА ПО ПРОФИЛЮ РЕКЛАМА

Аннотация

В статье анализируются цели и задачи подготовки специалистов по рекламе в лингвистическом вузе с позиции иностранного языка и иноязычной культуры. Актуальность статьи заключается в том, что автор акцентирует внимание на том, что для данной специальности необходимо включить компонент по обучению межэтнической коммуникации. Автор статьи доказывает, что изучение рекламы неотделимо от изучения национально-культурной специфики и языковых реалий, использование данного компонента способствует повышению не только аутентичного владения языком и общего уровня обученности, но и деловой компетентности и успешному профессиональному общению.

Источники

  1. Вахрушев О. А. Национальные особенности международной рекламы // Культура и проблемы межэтнической коммуникации. Роль НКО в оптимизации межэтнических отношений: материалы IV международной конференции по региональной культуре (21-23 мая 2002 г.). Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2002. С. 285-289.
  2. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать: практические советы. СПб.: Питер, 2005. 432 с.
  3. Павловская А. В. Англия и англичане. М.: МГУ, 2005. 263 с.

Информация об авторах

Саушкина Виктория Валерьевна

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • специалист по рекламе
  • кодирование/декодирование информации
  • рекламная коммуникация
  • восприятие рекламы
  • национально-культурная специфика
  • рекламный текст
  • specialist in advertizing
  • information coding/decoding
  • advertizing communication
  • advertizing perception
  • national-cultural specificity
  • advertizing text

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)