• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

УЧЕТ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ С ДЕФЕКТАМИ СЛУХА, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Аннотация

Предметом исследования являются психолингвистические особенности обучения иностранным языкам студентов с нарушениями слуха. В статье автор обращается к изучению психолингвистических процессов личности с дефектами слуха с точки зрения методики преподавания иностранных языков.

Источники

  1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
  2. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи: в норме и патологии / НИИ дефектологии АПН СССР. М.: Педагогика, 1977. С. 171-175.
  3. Колесника И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 223 с.
  4. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2005. 239 с.
  5. Щерба Л. В. Преподавание иностранного языка в средней школе: общие вопросы методики. М.: Просвещение, 1974. 139 с.

Информация об авторах

Гутарева Надежда Юрьевна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • психолингвистический
  • социокультурный
  • индивид
  • общение
  • psycho-linguistics
  • socio-cultural
  • an individual
  • communication

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)