• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-STUDY В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

В статье раскрывается суть метода case-study, как одного из способов эффективного применения теории в реальной жизни, при решении возникающих проблем, приводится пример использования данного метода в организации образовательной деятельности студентов на материале обучения иностранному языку.

Источники

  1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: методич. пособие. М.: Высш. шк., 1991. С. 207.
  2. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.
  3. Методы эффективного обучения взрослых: учебно-методическое пособие / авторский коллектив под руководством Е. А. Аксеновой. М.: Transform; Институт повышения квалификации государственных служащих, 1998. С. 82.
  4. Переход к открытому образовательному пространству: коллективная монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2009. Ч. II. Типологизация образовательных инноваций.
  5. Школа совместной деятельности: концепция, проекты, практика развития / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1997. Кн. 1.

Информация об авторах

Федоринова Зоя Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • метод case-study
  • образовательная деятельность студентов
  • профессиональное обучение
  • компетенция совместной деятельности
  • профессиональная компетенция
  • коммуникативная компетенция
  • case-study method
  • students' educational activity
  • professional training
  • joint activity competence
  • professional competence
  • communicative competence

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)