• Научная статья
  • 10 декабря 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ТПУ)

Аннотация

Статья посвящена использованию современных Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей Института природных ресурсов, что способствует разностороннему развитию будущих специалистов, реализации наиболее эффективных условий их подготовки, интенсификации процесса обучения иностранному языку, а также формированию интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.

Источники

  1. Полат Е. С. Интернет в гуманитарном образовании: учебное пособие для вузов. М.: Владос, 2002. 336 с.
  2. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. № 2-3.
  3. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. 2008. № 2. С. 100-110.
  4. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Создание авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку [Электронный ресурс] // Эйдос: Интернет-журнал. 2008. 16 мая. URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0516-4.htm (дата обращения: 11.10.2010).
  5. Титова С. В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. М.: Изд-во Московского университета, 2003. 267 с.

Информация об авторах

Коваленко Надежда Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Колбышева Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 декабря 2010.

Ключевые слова

  • иностранный язык для студентов неязыковых специальностей
  • Интернет-технологии
  • учебные Интернет-материалы
  • личностно-ориентированный подход
  • оптимизации и эффективность учебного процесса
  • foreign language for students of non-language specialities
  • project methods
  • off-hour foreign language events
  • team mini-project
  • rise of motivation level as far as a foreign language studying is concerned

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)