• Научная статья
  • 10 декабря 2010
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье даётся обзор существующих точек зрения на обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению в техническом вузе. Авторами представлено положение о том, что иноязычному общению следует обучать только через общение, так как оно является одним из путей реализации воспитательной, познавательной и развивающих целей обучения.

Источники

  1. Дорофеев Ф. Профессиональная компетентность как показатель качества образования // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 30-33.
  2. Евдокимова М. Г. Проблемы теории и практики информационно-коммуникационных технологий обучения иностранным языкам: монография. М., 2004. 312 с.
  3. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранного языка. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
  4. Сальская Л. К. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению: монография. Таганрог: ТТИЮФУ, 2009. 198 с.

Информация об авторах

Покушалова Лидия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Серебрякова Людмила Тимофеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 декабря 2010.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированное обучение
  • иноязычное общение
  • профессиональная коммуникация
  • современная концепция обучения
  • professionally oriented teaching
  • foreign language communication
  • professional communication
  • modern conception of teaching

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)