ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье даётся обзор существующих точек зрения на обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению в техническом вузе. Авторами представлено положение о том, что иноязычному общению следует обучать только через общение, так как оно является одним из путей реализации воспитательной, познавательной и развивающих целей обучения.
Источники
- Дорофеев Ф. Профессиональная компетентность как показатель качества образования // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 30-33.
- Евдокимова М. Г. Проблемы теории и практики информационно-коммуникационных технологий обучения иностранным языкам: монография. М., 2004. 312 с.
- Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранного языка. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
- Сальская Л. К. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению: монография. Таганрог: ТТИЮФУ, 2009. 198 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 декабря 2010.
Ключевые слова
- профессионально-ориентированное обучение
- иноязычное общение
- профессиональная коммуникация
- современная концепция обучения
- professionally oriented teaching
- foreign language communication
- professional communication
- modern conception of teaching
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»