• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАУЧНОГО ДИСКУРСА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА

Аннотация

Основной целью данной статьи является обучение студентов неязыковых вузов выполнению научно-исследовательской работы посредством грамотного оформления и представления результатов, как на родном, так и на иностранном языке в форме статей и докладов, а так же выявления ряда проблем при выполнении данного вида работ. Статья посвящена попытке решения данных проблем с использованием возможностей и потенциала самостоятельной работы.

Источники

  1. Dijk T. A. van. Macrostructures. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum, 1980.
  2. Hoey M. On the surface of discourse. London: George Allen and Unwin, 1983.
  3. McCarthy M. Language as discourse / M. McCarthy, R. Carter. Harlow, UK: Longman, 1994.
  4. Winter E. Clause relations as information structure: two basic text structure in English // Advances in written text analysis / ed. M. Coulthard. London: Routledge, 1994.

Информация об авторах

Аникина Оксана Владимировна

Томский политехнический университет

Якименко Елена Владимировна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • обучение научному дискурсу
  • самостоятельная работа
  • письменная речь
  • целостность текста
  • связность текста
  • teaching scientific discourse
  • independent work
  • writing speech
  • text integrity
  • text coherence

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)