ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КАК ВИДА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Статья отражает актуальность внеаудиторной работы студентов, повышение мотивации самостоятельной деятельности студентов с помощью использования аутентичных видеоматериалов. Авторы предлагают различные возможности работы с видеоматериалами на примере художественного фильма «Erin Brockovich».
Источники
- Аверкиева Л. Г., Сунцова Е. Н. Методические рекомендации по использованию видео на уроках английского языка. Томск: Изд-во ТПУ, 2001. C. 3-5.
- Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений: письмо Минобразования России от 27.11.2002 № 14-55-996ин/15 // Высшее образование сегодня. 2003. № 2. С. 13-14.
- Хлабутина Л. А. Практикум по переводу научно-технической литературы. Томск: Изд-во ТПУ, 2003. C. 4-8.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 15 октября 2010.
Ключевые слова
- : внеаудиторная работа
- видеоматериалы
- мотивация
- языковые трудности
- видеокурсы
- содержание
- outside classroom work
- video materials
- motivation
- language problems
- video courses
- content motivation
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»