• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КАК ВИДА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Статья отражает актуальность внеаудиторной работы студентов, повышение мотивации самостоятельной деятельности студентов с помощью использования аутентичных видеоматериалов. Авторы предлагают различные возможности работы с видеоматериалами на примере художественного фильма «Erin Brockovich».

Источники

  1. Аверкиева Л. Г., Сунцова Е. Н. Методические рекомендации по использованию видео на уроках английского языка. Томск: Изд-во ТПУ, 2001. C. 3-5.
  2. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений: письмо Минобразования России от 27.11.2002 № 14-55-996ин/15 // Высшее образование сегодня. 2003. № 2. С. 13-14.
  3. Хлабутина Л. А. Практикум по переводу научно-технической литературы. Томск: Изд-во ТПУ, 2003. C. 4-8.

Информация об авторах

Бекишева Татьяна Геннадьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Гаспарян Гаянэ Арамаисовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • : внеаудиторная работа
  • видеоматериалы
  • мотивация
  • языковые трудности
  • видеокурсы
  • содержание
  • outside classroom work
  • video materials
  • motivation
  • language problems
  • video courses
  • content motivation

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)