ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ РУССКОЙ РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Аннотация
Аудирование - самое основное действие в общении, цель которого принять и понять устную информацию. Аудирование занимает важное место среди пяти типов речи (аудирование, говорение, чтение, письмо, перевод). В настоящей статье автор анализирует трудности обучения русской речи китайских студентов, предлагаются способы преодоления этих трудностей и эффективные методы обучения.
Источники
- Акишина А. А., Киган О. Е. Учимся учить. Изд. «Русский язык», 2002.
- Василенко Е., Ламм Э. Мы учимся слушать, понимать и говорить по-русски. М., 1978.
- Костомаров В. Г. Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. М., 1984.
- Олесинова М. М., Сивенко Л. С., Шевелёв Н. Б. Пособие по обучению письму. М., 1988.
- Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. М., 2003.
- 高等学校俄语专业教学大纲. 外语教学与研究出版社. 2003 年.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 15 октября 2010.
Ключевые слова
- аудирование
- трудности обучения
- обучение аудированию
- методы
- listening
- difficulties of teaching
- teaching listening
- methods
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»