• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ РУССКОЙ РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Аннотация

Аудирование - самое основное действие в общении, цель которого принять и понять устную информацию. Аудирование занимает важное место среди пяти типов речи (аудирование, говорение, чтение, письмо, перевод). В настоящей статье автор анализирует трудности обучения русской речи китайских студентов, предлагаются способы преодоления этих трудностей и эффективные методы обучения.

Источники

  1. Акишина А. А., Киган О. Е. Учимся учить. Изд. «Русский язык», 2002.
  2. Василенко Е., Ламм Э. Мы учимся слушать, понимать и говорить по-русски. М., 1978.
  3. Костомаров В. Г. Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. М., 1984.
  4. Олесинова М. М., Сивенко Л. С., Шевелёв Н. Б. Пособие по обучению письму. М., 1988.
  5. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. М., 2003.
  6. 高等学校俄语专业教学大纲. 外语教学与研究出版社. 2003 年.

Информация об авторах

Лу Чуньюэ

Хэйхэский университет, Китай

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • аудирование
  • трудности обучения
  • обучение аудированию
  • методы
  • listening
  • difficulties of teaching
  • teaching listening
  • methods

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)