• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

НАРРАТИВНЫЙ КОНСТРУКТ УСЛОВНО ЗАКРЫТОГО ВЕРБАЛЬНОГО ТИПА

Аннотация

Целью статьи является описание нарративного конструкта условно закрытого вербального типа в рекламном дискурсе посредством представления основных этапов построения модели инвариантной нарративности, включенных в систему коммуникативно-социального поля интеракции между коммуникатором и коммуникантом.

Источники

  1. Бергер П., Лукман П. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания / пер. Е. Руткевич. М.: Медум, 1995. 324 с.
  2. Данилова Н. К. «Знаки субъекта» в дискурсе. Самара: Издательство «Самарский университет», 2001. 228 с.
  3. Лакан Ж. Функция и поле речи языка в психоанализе / пер. с фр. А. К. Черноглазова. М.: Гнозис, 1995. 192 с.
  4. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики / пер. с англ. А. М. Татлыбаевой; науч. ред., вступ. статья и коммент. Н. Н. Акулиной. СПб.: Евразия, 1999. 432 с.
  5. Хайнц А. Интеракция, идентичность, презентация: введение в интерпретативную социологию / пер. с нем. яз. под общ. ред. Н. А. Головина и В. В. Козловского. СПб.: Алетейя, 1999. 272 с.

Информация об авторах

Михайлова Ирина Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • : нарративные конструкты
  • интерактивное социальное поведение
  • рекламное обращение
  • предмет-знак
  • вербализованная интерпретация
  • narrative constructs
  • interactive social behaviour
  • advertisement address
  • thing-sign
  • verbalized interpretation

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)