• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования видеозаписей при обучении профессионально-ориентированному английскому языку. Автор выделяет два подхода к применению аудиовизуальных средств и приводит примеры их использования на уроках профессионального английского языка у студентов Института инженерного предпринимательства Томского политехнического университета.

Источники

  1. Дворжец О. С. Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе: продвинутый уровень. 2006.
  2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования. 2006.
  3. Смольянникова И. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства для формирования иноязычной компетенции. 2008.
  4. Цатурова И. А. Каким видится языковое образование // Высшее образование в России: научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации. 2003. № 3.

Информация об авторах

Родионова Ольга Леонидовна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • владение иностранным языком
  • межкультурная коммуникация
  • аудиовизуальные средства
  • развитие навыков и умений
  • аутентичные видеозаписи
  • foreign language knowledge
  • cross-cultural communication
  • audio-visual means
  • development of skills
  • authentic video-records

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)