• Научная статья
  • 15 октября 2010
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»

Аннотация

В статье рассмотрена проблема формирования готовности к овладению профессионально-ориентированному общению и уточнены критерии ее сформированности при профильном обучении в старших классах

Источники

  1. Богданов В. В. Коммуникативная компетенция и коммуникативное лидерство // Язык, дискурс и личность. Тверь, 1990. С. 26-31.
  2. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. 1985. № 2. С. 17-24.
  3. Климов Е. А. О феномене профессиональной относительности образа мира // Вестник Московского университета. Психология. Сер. 14. 1995. № 1. С. 8-18.
  4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс] URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
  5. Поляков О. Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2003. 188 с.
  6. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая школа, 1989. 238 с.
  7. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. Л., 1982. 184 с.

Информация об авторах

Шакирова Лилия Расимовна

Национально-исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2010.

Ключевые слова

  • профильное обучение иностранным языкам
  • профессионально-ориентированное общение
  • готовность к овладению профессионально ориентированным общением
  • specialized foreign languages teaching
  • professionally oriented communication
  • readiness for mastering professionally oriented communication

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)