• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ: КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Данная статья является отражением опыта авторов в плане обучения английскому языку с использованием методик проблемно-ориентированного обучения. Цель представленной работы - познакомить читателей с принципами проблемно-ориентированного обучения и его применением в качестве нового метода повышения мотивации и привития навыков работы в команде.

Источники

  1. Chalermsri Jogthong. Using Problem-Based Learning Instruction to Activate Students' Participation in Speaking English [Electronic resource]. URL: http://www.nrru.ac.th/student_center/admin/resource/file/pbl_article/human/003 (retrieved from: 27.01.2011).
  2. Farhoomand A. Writing Teaching Cases: a Quick Reference Guide // Communications of the Association for Information Systems. 2003. Vol. 12. P. 103-107.
  3. Study Guides and Strategies [Electronic resource]. URL: http://www.studygs.net/ (retrieved from: 25.01.2011).

Информация об авторах

Фалалеева Мария Валентиновна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Кошелева Елена Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • problem-based learning
  • students' achievements
  • PBL procedures
  • provoking-designed problem
  • проблемно-ориентированное обучение
  • достижения студентов
  • методы проблемно-ориентированного обучения
  • искусственно созданная проблема

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)