• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

WARMING-UP - ВАЖНОЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫЗ ВУЗАХ

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятий «урок» и "warming-up" (речевая разминка). Основное внимание в статье авторы уделяют видам и требованиям к отбору содержания и выбору форм речевых разминок.

Источники

  1. Борисова З. С., Смолина Л. П. Некоторые пути развития интереса учащихся к изучению иностранного языка // Иностранные языки в школе. 1990. № 3. С. 43-45.
  2. Бялоус Н. И. Warming-up как средство активизации учебного процесса // Там же. 2006. № 1. С. 7-9.
  3. Игна О. Н., Зырянова Е. В. Chants, jokes, poems, proverbs and sayings, rhymes, riddles, tongue twisters for English language teaching: pronunciation, grammar, vocabulary: учебно-методическое пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2005. 136 с.
  4. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. 416 с.

Информация об авторах

Трибус Любовь Павловна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Овчинникова Екатерина Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • урок
  • речевая зарядка
  • правила
  • виды
  • примеры
  • lesson
  • speech limbering-up
  • rules
  • types
  • examples

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)