• Научная статья
  • 7 июля 2011
  • Открытый доступ

ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ, УСВОЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье представлен принцип формирования, усвоения, сохранения духовной культуры, опирающийся на положения традиционной и современной лингвистики, как один из специфических принципов в обучении лингвистическим дисциплинам.

Источники

  1. Белинский В. Г. Собрание сочинений: в 3-х т. М.: ОГИЗ, 1948. Т. 3. 928 с.
  2. Березин Ю. Н. Содержание гуманитарного образования в школе: теоретическое обоснование и технологии конструирования. 2-е дополн. изд. Самара: Изд. СамГПУ, 2004. 276 с.
  3. Милосердова Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 80-84.
  4. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. 276 с.
  5. Уорф Б. Л. Отношение норм поведения и мышления к языку // Новое в лингвистике. М.: Изд-во иностранной литературы, 1960. Вып. 1.

Информация об авторах

Бухвалова Елена Геннадьевна

Самарская государственная сельскохозяйственная академия

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 июля 2011.

Ключевые слова

  • духовная культура
  • прагматическая интерференция
  • культурный фон
  • национальные ценности
  • spiritual culture
  • pragmatic interference
  • cultural background
  • national values

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)