ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ, УСВОЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье представлен принцип формирования, усвоения, сохранения духовной культуры, опирающийся на положения традиционной и современной лингвистики, как один из специфических принципов в обучении лингвистическим дисциплинам.
Источники
- Белинский В. Г. Собрание сочинений: в 3-х т. М.: ОГИЗ, 1948. Т. 3. 928 с.
- Березин Ю. Н. Содержание гуманитарного образования в школе: теоретическое обоснование и технологии конструирования. 2-е дополн. изд. Самара: Изд. СамГПУ, 2004. 276 с.
- Милосердова Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 80-84.
- Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. 276 с.
- Уорф Б. Л. Отношение норм поведения и мышления к языку // Новое в лингвистике. М.: Изд-во иностранной литературы, 1960. Вып. 1.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 7 июля 2011.
Ключевые слова
- духовная культура
- прагматическая интерференция
- культурный фон
- национальные ценности
- spiritual culture
- pragmatic interference
- cultural background
- national values
Copyright
© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»