• Научная статья
  • 7 июля 2011
  • Открытый доступ

МАРКЕРЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЯЗЫКА В ДИСКУРСЕ МАРКЕТИНГА

Аннотация

В статье анализируется функционирование эстетической функции языка в дискурсе маркетинговой коммуникации. Основное внимание уделяется маркерам и способам достижения выразительности высказываний в контексте маркетингового дискурса.

Источники

  1. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. М.: Языки русской культуры, 2008. 896 с.
  2. Витгенштейн Л. Избранные работы / пер. с англ. и нем. В. Руднева. М.: Территория будущего, 2005. 440 с.
  3. Курилович Н. В. Реализация эстетической функции языка в рекламе // Бодуэновские чтения: Бодуэн де Куртенэ и современная лингвистика: междунар. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): труды и материалы: в 2-х т. / под общ. ред. К. Р. Галиуллина, Г. А. Николаева. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. Т. 1. С. 29-30.
  4. Потебня А. А. Слово и миф. М.: Правда, 1989. 624 с.
  5. Серио П. Анализ дискурса во французской школе: дискурс и интердискурс // Семиотика: антология / сост. Ю. С. Степанов. М.: Деловая книга, 2001. 702 с.
  6. Якобсон Р. О. Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. 460 с.

Информация об авторах

Должикова Светлана Николаевна

Российский государственный торгово-экономический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 июля 2011.

Ключевые слова

  • языковые единицы
  • преобразование
  • экспрессивный синтаксис
  • семантическая многоплановость
  • информационно-коммуникативный характер
  • эстетическое воздействие
  • language units
  • transformation
  • expressive syntax
  • semantic diversity
  • informational-communicative character
  • aesthetic impact

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)