• Научная статья
  • 5 декабря 2011
  • Открытый доступ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (МАГИСТРАНТОВ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИНСТИТУТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы применения компьютерных технологий на занятиях по профессиональному иностранному языку. Применение IT-технологий позволяет оптимизировать обучение иностранному языку, повысить мотивацию студентов технических специальностей, увеличить эффективность организации самостоятельной работы студентов, разнообразить формы и виды деятельности на практических занятиях.

Источники

  1. Виштак О. В. Некоторые аспекты конструктивных критериев учебных материалов // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2006. № 2. С. 55-62.
  2. Концепция создания и развития единой системы образования в России [Электронный ресурс]. URL: http://de/unicor.ru/science/groundwork/concept.html
  3. Смольянникова И. А. Ресурсы ИКТ как технологическая составляющая учебной среды для формирования иноязычной компетенции [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании - 2003: материалы конференции. URL: http://ito.edu.ru/2003/II/2/II-2-2196.html
  4. Соловов А. В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: учебное пособие. Самара, 1994.
  5. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. 640 с.

Финансирование

Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры России» на 2009-2013 годы (тема: «Проведение научных лингво-педагогических исследований применения инновационных технологий в области языкового образования высшей технической школы»; ГК № 14.740.11.1399).

Информация об авторах

Матвеенко Ирина Алексеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Надеина Луиза Васильевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Коротченко Татьяна Валериевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 декабря 2011.

Ключевые слова

  • информационные технологии
  • профессиональный иностранный язык
  • самостоятельная работа студентов
  • мотивация
  • источники информации
  • инновационные методы преподавания иностранного языка
  • information technology
  • professional foreign language
  • students' independent work
  • motivation
  • sources of information
  • innovative methods of foreign language teaching

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)