• Научная статья
  • 5 декабря 2011
  • Открытый доступ

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО КРЕОЛИЗОВАННОГО ДИСКУРСА

Аннотация

В статье рассматривается содержание и особенности понятия «рекламный креолизованный дискурс». Основное внимание в работе автор акцентирует на коммуникативной составляющей рассматриваемого явления. В статье предлагается интерпретация рекламного креолизованного дискурса путем членения комплексного явления на самостоятельные компоненты.

Источники

  1. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Языкознание: большой энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцева. М.: Большая российская энциклопедия, 1998. С. 136-137.
  2. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2006. Вып. 20. С. 180-189.
  3. Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1998. 307 с.
  4. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов [Электронный ресурс]. URL: http://www.philol.msu.ru (дата обращения: 16.04.2010).
  5. Пиз А. Язык жестов. Воронеж: НПО «Модек», 1992. 218 с.
  6. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер, 2006. 352 с.
  7. Якобсон Р. О. Речевая коммуникация. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Якобсон Р. О. Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С. 306-330.
  8. Stubbs M. Discourse Analysis: the Sociolinguistic Analysis of Natural Language (Language in Society). Oxford: Blackwell, 1983. 279 p.

Информация об авторах

Морсова Ксения Андреевна

Челябинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 декабря 2011.

Ключевые слова

  • дискурс
  • креолизованный текст
  • коммуникативный акт
  • вербальные и невербальные средства коммуникации
  • discourse
  • creolized text
  • communicative act
  • verbal and non-verbal means of communication

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)