• Научная статья
  • 5 декабря 2011
  • Открытый доступ

ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Аннотация

В статье рассматривается роль тестирования в процессе обучения иностранным языкам, виды теста, указаны достоинства тестирования по сравнению с традиционными формами контроля. Основное внимание в работе авторы акцентируют на этапах конструирования теста.

Источники

  1. Иванова Е. Ф. О требовании к тестовому контролю // Актуальные вопросы контроля в обучении иностранным языкам в средней школе: сборник научных трудов. М., 1986. С. 121-125.
  2. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России // Педагогика. 2002. № 2. С. 15-21.
  3. Рапопорт И. А. К методологии тестового контроля // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1986. С. 83-89.
  4. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 1987.

Финансирование

Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы (тема: «Проведение научных лингво-педагогических исследований применения инновационных технологий в области языкового образования высшей технической школы»; ГК № 14.740.11.1399).

Информация об авторах

Сухорукова Надежда Витальевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Мартышева Екатерина Маратовна

Новосибирский государственный университет

Сенцов Аркадий Эдуардович

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 5 декабря 2011.

Ключевые слова

  • тестирование
  • виды тестов
  • прогностические тесты
  • диагностические тесты
  • тесты успешности
  • валидность
  • надежность
  • эффективность
  • интерактивность
  • оценочная шкала
  • интерпретация результатов
  • testing
  • types of tests
  • prognostic tests
  • diagnostic tests
  • success rate tests
  • validity
  • reliability
  • efficiency
  • interactivity
  • assessment scale
  • interpretation of results

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)