• Научная статья
  • 16 марта 2012
  • Открытый доступ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ

Аннотация

Сегодня в условиях информатизации и модернизации образования вопросы оптимизации и интенсификации преподавания казахского языка в русскоязычной аудитории приобретают все большую актуальность. Современные требования образования, ориентированного на результат, создают необходимость постоянного совершенствования содержания, средств, методов и приемов обучения. Решение этой важной задачи напрямую связано с умением учителя использовать новые технологии и методики в соответствии с целями и условиями обучения.

Источники

  1. Бизюк В. В. Подготовка учителей-предметников к использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе // Материалы XIV межд. конф. «Применение новых технологий в образовании». Троицк: Байтик, 2003. С. 98-105.
  2. Бужинская В. В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // Иностранные языки в школе (ИЯШ). 1991. № 4. С. 43-47.
  3. Грибанова К. И. Обучение письменной речи // ИЯШ. 1999. № 2. С. 18-22.
  4. Гуриева М. А., Советов Б. Я. Концепция системной интеграции информационных технологий в высшей школе. М.: РосНИИСИ, 1993. 72 с.
  5. Кариев С. К. Информатика: учебное пособие. Алматы: КазАТК, 2001. Ч. I. Операционные системы и текстовые процессоры. 230 с.
  6. Макаревич И. Г. Использование Интернета на уроке ИЯ // ИЯШ. 2001. № 5. С. 40-43.
  7. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. 198 с.
  8. Петровский В. А. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении. М., 1987. С. 39.
  9. Полат Е. С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // ИЯШ. 1998. № 5. С. 6-11.
  10. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.
  11. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994. 240 с.

Информация об авторах

Айтбаева Бакыт Манатовна

Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова, Казахстан

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 марта 2012.

Ключевые слова

  • уровень
  • язык
  • дистанционное образование
  • коммуникативная компетенция
  • система
  • дистантная технология
  • level
  • language
  • distance education
  • communicative competence
  • system
  • distant technology

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)