• Научная статья
  • 16 марта 2012
  • Открытый доступ

УЧЕБНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К ПОРОЖДЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЭМОТИВНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье рассматривается учебная модель формирования способности к порождению иноязычных эмотивных высказываний, состоящая из трех взаимодействующих уровней: уровень присвоения, рекомбинационный и генеративный. Подчеркивается, что единицы организации обучения эмотивному высказыванию составляют в своей совокупности общую основу обеспечения эмотивного высказывания, которая определяется как эмотивное речевое поле. Этапы работы по созданию самобытных профессионально-значимых эмотивных высказываний реализуются посредством выполнения эмотивных упражнений.

Источники

  1. Белкина Е. П. Обучение квалификативному высказыванию на английском языке с использованием аутентичных текстов в одиннадцатом классе средней общеобразовательной школы: дисс. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 203 с.
  2. Годунов Б. П. Обучение грамматической стороне устной немецкой речи на 1 курсе языковых факультетов (на материале перфекта и претерита): дисс. … канд. пед. наук. Л., 1977. 293 с.
  3. Латыпов Р. А. Обучение иноязычным эмотивным монологическим высказываниям на основе профессионально-ориентированных текстов будущих специалистов в области информационных технологий (на материале английского языка): дисс. … канд. пед. наук. Ярославль, 2009. 305 с.

Информация об авторах

Латыпов Рустем Альбертович

Сыктывкарский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 марта 2012.

Ключевые слова

  • эмотивное высказывание
  • иностранный язык
  • неязыковой вуз
  • учебная модель
  • эмотивное упражнение
  • emotive statement
  • foreign language
  • non-language higher educational establishment
  • educational model
  • emotive exercise

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)