• Научная статья
  • 16 марта 2012
  • Открытый доступ

МЕДИАПРОСТРАНСТВО КАК ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИСКУРСОВ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с взаимодействием дискурсов в медиапространстве. Основное внимание автор акцентирует на функционировании медиадискурса, рекламного дискурса как части медиапространства, при этом PR-дискурс функционирует как в медиапространстве, так и в социальном пространстве.

Источники

  1. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. М.: Прогресс, 1988. 704 с.
  2. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Логос, 2005. 280 с.
  3. Парсонс Т. О социальных системах. М.: Академический проспект, 2002. 832 с.
  4. Юдина Е. Н. Развитие медиапространства современной России (на примере телевидения): автореф. дисс. … д-ра социол. наук. М., 2008. 50 с.

Информация об авторах

Оломская Наталья Николаевна

Кубанский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 марта 2012.

Ключевые слова

  • медиапространство
  • медиадискурс
  • PR-дискурс
  • рекламный дискурс
  • микроуровень
  • макроуровень
  • гипертекст
  • media-space
  • media-discourse
  • PR-discourse
  • advertising discourse
  • micro-level
  • macro-level
  • hyper-text

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)