• Научная статья
  • 16 марта 2012
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Аннотация

Статья рассматривает проблемы при обучении навыкам коммуникативной компетенции посредством письменной речи. Особое место в статье отводится формированию орфографической зоркости и факторам ее формирования, а также моторике, которая является главным стимулом развития психических процессов речи. Представлены методы использования письменных заданий для решения этой проблемы.

Источники

  1. Георгиевская Т. М. Работа над ошибками при обучении письму // Иностранные языки в школе. 2011. № 4. С. 112-116.
  2. Головчанская Л. М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка средствами письменной речи [Электронный ресурс]. URL: http://www.pedsovet.su.load/116-1-0-9698 (дата обращения: 17.01.2012).
  3. Ошивалова Т. А. Развитие орфографической зоркости [Электронный ресурс]. URL: http://www.korkinoschool3.ucoz.ru/metod/ OchivalovaTA (дата обращения: 17.01.2012).
  4. Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.referatwork.ru/refs/source/ref-5036 (дата обращения: 17.01.2012).
  5. Семенихина Н. С. Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе [Электронный ресурс]. URL: http://www.bestreferat.ru/referat-188622 (дата обращения: 17.01.2012).
  6. Ушакова С. В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе. 2010. № 9. С. 61-67.

Информация об авторах

Савицкая Наталья Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 марта 2012.

Ключевые слова

  • коммуникативная компетенция
  • письменная речь
  • компоненты содержания обучения письму
  • орфографическая зоркость
  • моторика
  • communicative competence
  • written speech
  • teaching writing content components
  • orthographic vigilance
  • motor activity

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)