ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация
Статья рассматривает проблемы при обучении навыкам коммуникативной компетенции посредством письменной речи. Особое место в статье отводится формированию орфографической зоркости и факторам ее формирования, а также моторике, которая является главным стимулом развития психических процессов речи. Представлены методы использования письменных заданий для решения этой проблемы.
Источники
- Георгиевская Т. М. Работа над ошибками при обучении письму // Иностранные языки в школе. 2011. № 4. С. 112-116.
- Головчанская Л. М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка средствами письменной речи [Электронный ресурс]. URL: http://www.pedsovet.su.load/116-1-0-9698 (дата обращения: 17.01.2012).
- Ошивалова Т. А. Развитие орфографической зоркости [Электронный ресурс]. URL: http://www.korkinoschool3.ucoz.ru/metod/ OchivalovaTA (дата обращения: 17.01.2012).
- Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.referatwork.ru/refs/source/ref-5036 (дата обращения: 17.01.2012).
- Семенихина Н. С. Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе [Электронный ресурс]. URL: http://www.bestreferat.ru/referat-188622 (дата обращения: 17.01.2012).
- Ушакова С. В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе. 2010. № 9. С. 61-67.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 16 марта 2012.
Ключевые слова
- коммуникативная компетенция
- письменная речь
- компоненты содержания обучения письму
- орфографическая зоркость
- моторика
- communicative competence
- written speech
- teaching writing content components
- orthographic vigilance
- motor activity
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»