• Научная статья
  • 25 июля 2012
  • Открытый доступ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья раскрывает понятие «здоровьесберегающие технологии», объясняет необходимость применения их в обучении иностранным языкам. Основное внимание в работе автор акцентирует на непрерывности и системности использования данных технологий на всех этапах учебного процесса в общих образовательных учреждениях.

Источники

  1. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. Педагогика. Психология. Управление. М.: ВАКО, 2004. 296 с.
  2. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 474 с.
  3. Менчинская Е. А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. М.: Вентана-Граф, 2008. 112 с.
  4. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002.

Информация об авторах

Лазарева Ольга Сергеевна

Центр образования «Самбо-70» Комитета физической культуры и спорта г. Москвы ЮЗАО

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июля 2012.

Ключевые слова

  • здоровьесберегающие технологии
  • здоровье
  • обучение
  • эмоционально-психологическая нагрузка
  • организация учебной деятельности
  • урок как основная форма
  • система
  • health-saving technologies
  • health
  • teaching
  • emotional-psychological stress
  • organization of educational activity
  • lesson as main form
  • system

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)