• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ЧЕРЕЗ АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ: НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования аутентичных видеоматериалов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов вуза. Представлен опыт применения таких материалов, приведены примеры заданий, разработанных и опробованных автором на занятиях по дисциплине «Профессиональный английский язык» со студентами Института природных ресурсов Томского политехнического университета.

Источники

  1. Башмакова И. С. Формирование интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых вузов [Электронный ресурс]. URL: http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s12/s12_73.pdf (дата обращения: 05.09.2012).
  2. Дворжец О. С. Методика работы с аутентичными видеозаписями при обучении английскому языку в рамках элективного курса в вузе: продвинутый уровень: дисс. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2006. 193 с.
  3. Карягина Е. Г. Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс]. URL: http://www.isuct.ru/testdrupal/sites/default/files/konf_ino_isuct2009.pdf (дата обращения: 05.09.2012).
  4. Родионова О. Л. Использование видеоматериалов при обучении профессионально-ориентированному английскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 1 (8). C. 132-135.

Информация об авторах

Макаровских Александра Викторовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • аутентичный видеоматериал
  • профессиональный иностранный язык
  • развитие умений и формирование навыков
  • самостоятельная работа студента
  • повышение интереса к будущей профессии
  • authentic video material
  • professional foreign language
  • abilities development and skills formation
  • student’s independent work
  • increase of interest to future profession

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)