• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Основное внимание акцентируется на интерактивных формах организации учебного процесса: фронтальной работе, работе в статичных и мигрирующих группах, в статичных парах и парах сменного состава, а также в центрах активного обучения.

Источники

  1. Кулюткин Ю. Н. Диалог как предмет педагогической рефлексии. СПб.: СпецЛит, 2001. 74 с.
  2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 // Информационно-правовой портал «Гарант». URL: http://base.garant.ru/55170507/
  3. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энцикл., 2002. 527 с.
  4. Примерная основная общеобразовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 342 с.

Информация об авторах

Метликина Людмила Сергеевна

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • коммуникативные универсальные учебные действия
  • интерактивное обучение
  • центры активного обучения
  • communicative universal educational activities
  • interactive teaching
  • centers of active teaching

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)