МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ИДЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»)
Аннотация
В статье показана эффективность применения метода проектов в обучении профессиональному иностранному языку студентов экономических специальностей. Представлен опыт разработки и внедрения проектной работы «Идеальная компания» в Национальном исследовательском Томском политехническом университете, включая систему оценивания ее результатов.
Источники
- Коптюг Н. М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. 2003. № 3. С. 15-18.
- Кочетурова Н. А. Метод проектов в обучении языку: теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://www.itlt. edu.rstu.ru/article4.php (дата обращения: 28.10.2012).
- Побокова О. А., Немченко А. А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2003. С. 27-39.
- Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 14-17.
- Comfort J. Effective Presentations. Student’s Book. Oxford: Oxford University Press, 1995. 80 p.
- Hutchinson T. Project English 1. Oxford: Oxford University Press, 1990. 48 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 25 февраля 2013.
Ключевые слова
- профессиональный иностранный язык
- самостоятельная работа студентов
- метод проектов
- критерии оценивания результатов проектной работы
- professional foreign language
- students’ independent work
- projects method
- criteria of project work results assessment
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»