• Научная статья
  • 25 февраля 2013
  • Открытый доступ

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ИДЕАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»)

Аннотация

В статье показана эффективность применения метода проектов в обучении профессиональному иностранному языку студентов экономических специальностей. Представлен опыт разработки и внедрения проектной работы «Идеальная компания» в Национальном исследовательском Томском политехническом университете, включая систему оценивания ее результатов.

Источники

  1. Коптюг Н. М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. 2003. № 3. С. 15-18.
  2. Кочетурова Н. А. Метод проектов в обучении языку: теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://www.itlt. edu.rstu.ru/article4.php (дата обращения: 28.10.2012).
  3. Побокова О. А., Немченко А. А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2003. С. 27-39.
  4. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 14-17.
  5. Comfort J. Effective Presentations. Student’s Book. Oxford: Oxford University Press, 1995. 80 p.
  6. Hutchinson T. Project English 1. Oxford: Oxford University Press, 1990. 48 p.

Информация об авторах

Бескровная Людмила Вячеславовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 февраля 2013.

Ключевые слова

  • профессиональный иностранный язык
  • самостоятельная работа студентов
  • метод проектов
  • критерии оценивания результатов проектной работы
  • professional foreign language
  • students’ independent work
  • projects method
  • criteria of project work results assessment

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)