• Научная статья
  • 25 февраля 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена использованию настольных игр в обучении английскому языку как иностранному студентов технического вуза. Показана специфика данного вида игры. Особое внимание уделяется функциям, которые выполняют настольные игры в процессе обучения иностранному языку, критериям отбора и требованиям к их использованию на занятиях преподавателем. Дано описание этапов проведения настольной игры.

Источники

  1. Деркач А. А. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.: Педагогика, 1991. 224 с.
  2. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. Минск: Четыре четверти, 2005. 181 с.
  3. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1985. 800 с.
  4. Родкин К. А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка. Иваново, 1961. 55 с.
  5. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984. 112 с.

Информация об авторах

Овчинникова Екатерина Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 февраля 2013.

Ключевые слова

  • настольная игра в обучении иностранному языку
  • цели проведения настольной игры
  • функции настольной игры
  • критерии выбора настольной игры
  • этапы проведения настольной игры
  • board game in foreign language teaching
  • goals of board game-playing
  • functions of board game
  • criteria for board game selection
  • stages of board game-playing

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)