УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Аннотация
В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования интереса к изучению английского языка в неязыковом вузе. Основное внимание акцентируется на таких условиях, как личностно-ориентированное обучение, содержание учебного материала и личность самого преподавателя. Рассматриваются причины отсутствия интереса у студентов к изучению английского языка.
Источники
- Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
- Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 485 с.
- Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993. 160 с.
- Шарипов Ф. В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. Уфа, 2008. 109 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 11 марта 2013.
Ключевые слова
- формирование интереса
- личностно-ориентированное обучение
- внутренняя и внешняя мотивация
- личность преподавателя
- formation of interest
- student-centered teaching
- internal and external motivation
- teacher’s personality
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»