• Научная статья
  • 11 марта 2013
  • Открытый доступ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования интереса к изучению английского языка в неязыковом вузе. Основное внимание акцентируется на таких условиях, как личностно-ориентированное обучение, содержание учебного материала и личность самого преподавателя. Рассматриваются причины отсутствия интереса у студентов к изучению английского языка.

Источники

  1. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
  2. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 485 с.
  3. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993. 160 с.
  4. Шарипов Ф. В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. Уфа, 2008. 109 с.

Информация об авторах

Бакиева Лилия Альбертовна

Зауральский филиал Башкирского государственного аграрного университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 марта 2013.

Ключевые слова

  • формирование интереса
  • личностно-ориентированное обучение
  • внутренняя и внешняя мотивация
  • личность преподавателя
  • formation of interest
  • student-centered teaching
  • internal and external motivation
  • teacher’s personality

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)