ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА КАК ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
В статье раскрываются лингвистические и методические условия формирования учителя русского языка как языковой личности на примере развития у него профессионально значимого умения исправлять ученические сочинения и изложения. Обосновываются составляющие данного умения – овладение речеведческими знаниями и практическими действиями, необходимыми для выполнения такой работы.
Источники
- Бархин К. Б. Школьные сочинения и их исправление // Русский язык в школе. 1937. № 3.
- Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Едиториал УРСС, 2002. 264 с.
- Методика развития речи на уроках русского языка / под ред. Т. А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1980. 240 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 11 марта 2013.
Ключевые слова
- лингвистические и методические условия формирования личности учителя
- языковая личность
- профессиональная языковая личность
- учитель русского языка
- linguistic and methodological conditions of teacher’s personality formation
- linguistic personality
- professional linguistic personality
- Russian language teacher
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»