• Научная статья
  • 11 марта 2013
  • Открытый доступ

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА КАК ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Аннотация

В статье раскрываются лингвистические и методические условия формирования учителя русского языка как языковой личности на примере развития у него профессионально значимого умения исправлять ученические сочинения и изложения. Обосновываются составляющие данного умения – овладение речеведческими знаниями и практическими действиями, необходимыми для выполнения такой работы.

Источники

  1. Бархин К. Б. Школьные сочинения и их исправление // Русский язык в школе. 1937. № 3.
  2. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Едиториал УРСС, 2002. 264 с.
  3. Методика развития речи на уроках русского языка / под ред. Т. А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1980. 240 с.

Информация об авторах

Линецкая Лариса Марковна

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 марта 2013.

Ключевые слова

  • лингвистические и методические условия формирования личности учителя
  • языковая личность
  • профессиональная языковая личность
  • учитель русского языка
  • linguistic and methodological conditions of teacher’s personality formation
  • linguistic personality
  • professional linguistic personality
  • Russian language teacher

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)