• Научная статья
  • 2 апреля 2013
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме преподавания литературы в школе в контексте новой парадигмы образования на примере изучения рассказа А. П. Чехова «Мальчики» в пятом классе. Описываются различные педагогические техники, использование которых позволяет формировать и развивать у учащихся познавательные универсальные учебные действия.

Источники

  1. Педагогическая техника: ремесло или искусство [Электронный ресурс]. URL: http://didaktor.ru/pedagogicheskaya-texnika-remeslo-ili-iskusstvo (дата обращения: 04.03.2013).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011. 48 с.
  3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 2011. 159 с.

Информация об авторах

Фирсова Наталья Сергеевна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 2 апреля 2013.

Ключевые слова

  • познавательные универсальные учебные действия
  • учебный процесс
  • рассказ
  • новая парадигма образования
  • педагогические техники
  • cognitive universal educational actions
  • educational process
  • story
  • new paradigm of education
  • pedagogical techniques

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)