• Научная статья
  • 25 апреля 2013
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГИБКОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения гибкому профессионально ориентированному чтению на иностранном языке, которое выступает в качестве наиболее эффективного средства самообразования и повышения профессионального мастерства обучающихся. Особое внимание уделяется двоякой направленности цели гибкого профессионально ориентированного иноязычного чтения.

Источники

  1. Дмитриенко Н. А. Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования». 2011. № 2. C. 39-41.
  2. Серова Т. С. Управление процессом формирования речевых умений профессионально-ориентированного чтения // Управление профессионально-ориентированным обучением иностранным языкам в вузе. Пермь: Изд-во ППИ, 1992. С. 3-14.
  3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов педвузов и учителей. М.: АСТ; Астрель, 2008. 234 c.
  4. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Изд-е 2-е. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.

Информация об авторах

Беленюк Тамара Николаевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 апреля 2013.

Ключевые слова

  • гибкое профессионально ориентированное чтение
  • особенности гибкого чтения на иностранном языке
  • двоякая направленность цели
  • flexible professionally oriented reading
  • features of flexible foreign language reading
  • dual direction of aim

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)