• Научная статья
  • 25 апреля 2013
  • Открытый доступ

ЛЕКСИЧЕСКАЯ И СЕМАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье рассматривается проблема интенсификации процесса обучения иностранным языкам. Автор указывает, что композиционно построенная на основе семантической и лексической системности модель интенсификации процесса обучения позволит расширить возможности усвоения учащимися интенсифицированных увеличенных объемов лексических доз и определить количественный лексический минимум, необходимый для формирования иноязычного мышления студентов неязыковых вузов.

Источники

  1. Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М.: Просвещение, 1965. 135 с.
  2. Сыртланова Н. С. Зависимость запоминания слов иностранного языка от способов раскрытия их значения // Материалы совещания по психологии. М., 1957. С. 306-314.
  3. Харлов Г. А. К вопросу о некоторых элементах теории системной организации иноязычной лексики // Структуры языкового сознания. М., 1990. С. 105-117.
  4. Харлов Г. А. Психологические закономерности системного обучения иноязычному лексическому материалу // Новые исследования в психологии. 1990. № 1 (3). С. 62-65.

Информация об авторах

Шостак Ирина Ивановна

Одесский национальный экономический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 апреля 2013.

Ключевые слова

  • интенсивное oбучение
  • лексическая системность
  • семантическая системность
  • лексические дозы
  • семантизация иноязычных слов
  • intensive learning
  • lexical systemacity
  • semantic systemacity
  • lexical doses
  • foreign words semantization

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)