• Научная статья
  • 10 июля 2013
  • Открытый доступ

ANOTHER APPROACH TO EDUCATION (ON ALTERNATIVE METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING AND LEARNING)

Аннотация

В статье рассматриваются и оцениваются альтернативные методы преподавания. Развитие науки и современных технологий открывают горизонты для новых поколений студентов. Для преподавателей это представляет определенное испытание, поскольку им необходимо находить новые комбинации во всем разнообразии современных методов для наиболее эффективного обучения студентов.

Источники

  1. Герасименко Т. Л., Грубин И. В., Гулая Т. М., Жидкова О. Н., Романова С. А. Smart-технологии (вебинары и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 5. С. 9-12.
  2. Жданова Е. В., Харитонова О. В., Хромов С. С. К вопросу о критериях отбора и оценки веб-ресурсов в преподавании иностранных языков и русского языка как иностранного // Экономика, статистика и информатика: вестник УМО. 2012. № 3. С. 8-16.
  3. Зенина Л. В. Социальный аспект виртуального обучения // Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2012: сборник материалов Седьмого Международного научного конгресса. М.: Экон-информ, 2012. С. 103-104.
  4. Каменева Н. А. Использование информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2011. Т. 22. № 3. С. 6-8.
  5. Каменева Н. А. Развитие творческих способностей студентов высшего профессионального образования // В мире научных открытий. 2010. № 1-2. С. 197-204.
  6. Bennett S., Maton K. & Kervin L. The ‘Digital Natives’ Debate: A Critical Review of the Evidence // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39 (5). P. 775-786.
  7. Caruso J. B., Kvavik R. ECAR Study of Students and Information Technology 2005: Convenience, Connection, Control, and Learning. CO: EDUCAUSE Center for Applied Research. Retrieved 2009. March 22.
  8. Jones S., Fox S. Generations Online in 2009. Washington DC: Pew Internet & American Life Project. Retrieved 2009. September 24.
  9. http://www.pewinternet.org/pdfs/PIP_SNS_Data_Memo_Jan_2007.pdf
  10. http://www.pewinternet.org/pdfs/PIP_Teens_Content_Creation.pdf

Информация об авторах

Нисилевич Алла Борисовна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Стрижова Екатерина Валентиновна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Харитонова Ольга Викторовна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Каменева Наталия Александровна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июля 2013.

Ключевые слова

  • архетипы
  • блиц-резюме
  • виртуальные школы и университеты
  • смешанное обучение (обучение на основе комплекса ресурсов)
  • автоматизированный контроль
  • archetypes
  • blitz-abstract
  • virtual schools and universities
  • blended learning (resource-based learning)
  • automated assessment

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)