• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОГНИТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Аннотация

В статье обсуждается актуальная для отечественного образования проблема совершенствования когнитивной мобильности студентов вуза благодаря изучению форм существования русского литературного языка, его функциональных стилей, основ ораторского мастерства и овладению приемами ведения дискуссий и переговоров на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи».

Источники

  1. Большая психологическая энциклопедия. М.: Эксмо, 2007. 544 с.
  2. Русский язык: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Караулов. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. 703 с.
  3. Теория и практика педагогических взаимодействий в современной системе образования: коллект. монография / Е. В. Коротаева, Т. Л. Аракелова и др.; под ред. Е. В. Коротаевой. Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2010. 172 с.
  4. Хан О. Н. Организация учебных взаимодействий на основе технологии встречных усилий: метод. рекомендации для преподавателей. Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2002. 56 с.

Информация об авторах

Хан Ольга Николаевна

Уральский государственный университет путей сообщения

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • когнитивная мобильность
  • обучение русскому языку и культуре речи
  • мышление
  • общение
  • формы существования языка
  • функциональные стили
  • cognitive mobility
  • teaching the Russian language and culture of speech
  • thinking
  • communication
  • forms of language existence
  • functional styles

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)