РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОГНИТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
В статье обсуждается актуальная для отечественного образования проблема совершенствования когнитивной мобильности студентов вуза благодаря изучению форм существования русского литературного языка, его функциональных стилей, основ ораторского мастерства и овладению приемами ведения дискуссий и переговоров на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи».
Источники
- Большая психологическая энциклопедия. М.: Эксмо, 2007. 544 с.
- Русский язык: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Караулов. Изд-е 2-е, перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. 703 с.
- Теория и практика педагогических взаимодействий в современной системе образования: коллект. монография / Е. В. Коротаева, Т. Л. Аракелова и др.; под ред. Е. В. Коротаевой. Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2010. 172 с.
- Хан О. Н. Организация учебных взаимодействий на основе технологии встречных усилий: метод. рекомендации для преподавателей. Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2002. 56 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 31 июля 2013.
Ключевые слова
- когнитивная мобильность
- обучение русскому языку и культуре речи
- мышление
- общение
- формы существования языка
- функциональные стили
- cognitive mobility
- teaching the Russian language and culture of speech
- thinking
- communication
- forms of language existence
- functional styles
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»