КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ЧАСТЬ 2)
Аннотация
В статье приводится описание модели программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, созданной на основе специально разработанного алгоритма. Она включает в качестве основных компонентов паспорт, целевой блок, информационный блок, методическое руководство и блок контроля. Анализируются компоненты программы модульного обучения иностранному языку, формулируются методические рекомендации по их структурной и содержательной организации.
Источники
- Поляков О. Г. Концепция профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе: дисс. … докт. пед. наук. Тамбов, 2004. 308 с.
- Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4. С. 97-104.
- Салтовская Г. Н. Модульная технология обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2007. № 7. С. 7-11.
- Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Аспект Пресс, 1995. 271 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 16 августа 2013.
Ключевые слова
- программа модульного обучения иностранному языку
- модель, структура и компоненты модульной программы
- траектория изучения модульной программы
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»