• Научная статья
  • 16 августа 2013
  • Открытый доступ

О ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Статья посвящена особенностям профильно-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, которое на данном этапе развития системы образования признается приоритетным направлением. Рассматриваются основные факторы, которые влияют на отбор содержания обучения. Обсуждаются вопросы целей и планируемых результатов обучения.

Источники

  1. Поляков О. Г. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2004. № 3. С. 23-26.
  2. Поляков О. Г. Профильно-ориентированное обучение английскому языку и лингвистические факторы, влияющие на проектирование курса // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С. 6-11.
  3. Поляков О. Г. Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 45-51.
  4. Поляков О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты // Иностранные языки в школе. 2007. № 5. С. 2-5.
  5. Поляков О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С. 2-8.
  6. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Информация об авторах

Ларионова Мария Валерьевна

Московский городской педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 августа 2013.

Ключевые слова

  • профильно-ориентированное обучение иностранному языку
  • неязыковые специальности
  • иноязычная подготовка
  • принцип дифференциации
  • уровень владения языком
  • profession-oriented foreign language teaching
  • nonlinguistic specialties
  • foreign language training
  • principle of differentiation
  • level of language proficiency

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)