О ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация
Статья посвящена особенностям профильно-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, которое на данном этапе развития системы образования признается приоритетным направлением. Рассматриваются основные факторы, которые влияют на отбор содержания обучения. Обсуждаются вопросы целей и планируемых результатов обучения.
Источники
- Поляков О. Г. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2004. № 3. С. 23-26.
- Поляков О. Г. Профильно-ориентированное обучение английскому языку и лингвистические факторы, влияющие на проектирование курса // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С. 6-11.
- Поляков О. Г. Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 45-51.
- Поляков О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты // Иностранные языки в школе. 2007. № 5. С. 2-5.
- Поляков О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С. 2-8.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 16 августа 2013.
Ключевые слова
- профильно-ориентированное обучение иностранному языку
- неязыковые специальности
- иноязычная подготовка
- принцип дифференциации
- уровень владения языком
- profession-oriented foreign language teaching
- nonlinguistic specialties
- foreign language training
- principle of differentiation
- level of language proficiency
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»