• Научная статья
  • 15 октября 2013
  • Открытый доступ

СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения студентов неязыкового вуза иноязычной экономической терминологии на занятиях по иностранному языку. Рассматриваются возможности использования структурно-логических схем как наиболее эффективного способа визуализации. Представлены примеры заданий, разработанных на основе текстов из словарей-справочников, включая схематические изображения.

Источники

  1. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: РИП-Холдинг, 2003. 174 с.
  2. Концептуальные карты [Электронный ресурс]. URL: http://letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 (дата обращения: 26.08.2013).
  3. Овчинникова О. М. Креолизованный текст в экономических словарях-справочниках немецкого языка: функционально-семантический аспект // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2013. Вып. 1 (19). С. 110-119.
  4. Olfert K., Rahn H.-J. Lexikon der Betriebswirtschaftslehre. 2. Aufl. Ludwigshafen: Kiehl, 1997. 609 S.
  5. Schülerduden, Wirtschaft / hrsg. von W. Digel. 2. Aufl. Mannheim – Leipzig – Wien – Zürich: Duden-Verlag, 1992. 428 S.

Информация об авторах

Овчинникова Ольга Михайловна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2013.

Ключевые слова

  • структурно-логическая схема
  • обучение иноязычной терминологии
  • словарная статья
  • визуализация
  • семантическое поле
  • structural-logic scheme
  • teaching foreign language terminology
  • dictionary entry
  • visualization
  • semantic field

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)