• Научная статья
  • 31 октября 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ФИЗКУЛЬТУРНИКАМИ (ИЗ ОПЫТА НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Аннотация

В статье представлен опыт применения преподавателями английского языка Национального исследовательского Томского политехнического университета проблемного метода на занятиях по иностранному языку со студентами физкультурных направлений подготовки. Рассматриваются основные характеристики данного метода обучения, приводятся примеры из пособия, разработанного автором статьи в содружестве с коллегой по кафедре.

Источники

  1. Белкина Е. П. К вопросу о проблемном обучении студентов магистратуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3. Ч. 1. С. 25-26.
  2. Беляева А. С. Обучение иноязычному профессионально ориентированному речевому общению с учетом специфики физкультурных вузов: дисс. … докт. пед. н. СПб., 1997. 356 c.
  3. Махмутов М. И. Проблемное обучение. М.: Педагогика, 1975. 368 с.
  4. Нетесова М. В, Ажель Ю. П. Спорт в нашей жизни: учеб. пособие. Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2013. Ч. 1. 75 с.
  5. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. Изд-е 2-е, стер. М.: КноРус, 2011. 432 с.

Информация об авторах

Ажель Юлия Петровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 октября 2013.

Ключевые слова

  • проблемный метод обучения
  • проблемная ситуация
  • тематические аудиторные занятия
  • решение проблемных задач
  • problem method of teaching
  • problem situation
  • thematic in-class learning
  • problem tasks solution

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)