Содержание выпуска 31 октября 2013 Открытый доступ 2013. Выпуск 11-2 Все выпуски В начало Varia СТРУКТУРА ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ФИЗКУЛЬТУРНИКАМИ (ИЗ ОПЫТА НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Ажель Ю. П. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МЕТАФОРИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ И ВИДОВ ЭНЕРГИИ Алексанян А. Р. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ТЕКСТОВОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Арефьева С. А. Арефьева О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВУЯЗЫЧНОГО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕЗАУРУСА ПО АВИАЦИИ Асмукович И. В. ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА АРАБСКОЙ ВЕСНЫ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В РОССИЙСКИХ СМИ Ашраф М. А. Адиханов Д. С. ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВ-ОБОЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛА «1» В НЕМЕЦКОМ И УКРАИНСКОМ ЯЗЫКАХ Баркарь У. Я. ПРОБЛЕМА НЕКАТЕГОРИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Блох М. Я. Зибирова (Афанасьева) А. А. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПАРАЛЛЕЛИЗМА В ЯКУТСКОМ ОЛОНХО И В АЛТАЙСКОМ ЭПОСЕ Борисов Ю. П. «НУ И БЕССТЫДНИК ЖЕ ТЫ!..»: К ГЕНЕЗИСУ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» Ваганова О. К. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТОВ ЗАГЛАВИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, АДРЕСОВАННЫХ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ Веденёва Ю. В. ДИАЛЕКТНАЯ ЗВУКОВАЯ КАРТИНА МИРА: ЗООФОНОСФЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРМСКИХ ГОВОРОВ) Вершинина М. Г. ДИАЛЕКТНАЯ ЗВУКОВАЯ КАРТИНА МИРА: СОЦИОФОНОСФЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРМСКИХ ГОВОРОВ) Вершинина М. Г. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ «БОРИС И ГЛЕБ» В РОМАНЕ О. Н. ЕРМАКОВА «ЗНАК ЗВЕРЯ»: ПОНЯТИЙНАЯ И ОБРАЗНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ Волкова В. Б. «ЗАКОН ТЯГОТЕНИЯ» В ЦИКЛЕ «ЧАСОСЛОВ» Р. М. РИЛЬКЕ Воробей И. А. К ВОПРОСУ О МЕТОДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гаркуша А. А. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СИНОНИМЫ В ЭПОСЕ ОЛОНХО И. Г. ТИМОФЕЕВА-ТЕПЛОУХОВА «СТРОПТИВЫЙ КУЛУН КУЛЛУСТУУР» Готовцева Л. М. ВОЛЯ – НАМЕРЕНИЕ – ПОПЫТКА: НАСТОЙЧИВОСТЬ В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Гурин В. В. ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ КУЛЬТУРНО-СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Дакукина Т. А. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОКАЗАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧИТАТЕЛЯ Дацко Д. А. КОМПЛИМЕНТ КАК РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Дрыгина Ю. А. ПОЭТОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ «МАГИЧЕСКОГО КРИСТАЛЛА» КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА М. И. ЦВЕТАЕВОЙ И И. А. БРОДСКОГО Егоров А. А. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПЕРЕВОДНОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАТАРСКОГО ПИСАТЕЛЯ З. ЗАЙНУЛЛИНА) Едиханов И. Ж. РЕЧЕВОЙ АКТ ОСКОРБЛЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ХОД ИНВЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ДИСКУРСЕ Ерофеева Е. В. АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ФУНКЦИЙ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ Забродина И. К. Эрдибаева Д. Э. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ КАЛАМБУРА В АНЕКДОТЕ Зайсанова Е. В. СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО КОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Б. К. ЗАЙЦЕВА 1900-Х ГОДОВ Иванова Н. А. К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ДРАМАТУРГИИ М. А. БУЛГАКОВА В ЭМИГРАНТСКОЙ КРИТИКЕ КОНЦА 20-Х ГОДОВ Кочергина И. В. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕДАГОГА ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РАМКАХ КУРСА ПО ВЫБОРУ «ЛИРИКА НЕМЕЦКОГО ЭКСПРЕССИОНИЗМА» Крашенинников А. Е. Крашенинникова Г. Г. ДЖОН ГЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЛАФОНТЕН Крицкая Н. В. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПЕРЕВОДЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Кушнина Л. В. ДИСКУССИИ О ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ДРЕВНЕЙ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Лазарев Ю. В. СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ БАЗОВОГО СЛОЯ КОНЦЕПТОВ SMELL И ИС В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И ТАТАРСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ Мансурова А. Х. Садыкова А. Г. МЕТАФТОНИМИЯ В СФЕРЕ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Нагорная А. В. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ: ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ Надеждина Е. Ю. Шатурная Е. А. ЛИТЕРАТУРНЫЙ РОМАНС КАК ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТ Никкарева Е. В. ЦИТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ В. С. ВЫСОЦКОГО В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННЫХ НАИВНЫХ ПОЭТОВ Орехов Б. В. СМАЙЛИК КАК ЭЛЕМЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Пигина Е. С. ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ВОЗВРАТНОСТЬ Полежаева С. С. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДУБЛИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ Полякова О. В. ОЦЕНОЧНОСТЬ И ПРАГМАТИКА ПЕРЕВОДА Прищепчук С. А. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕЯЗЫЧНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОМИ РЕЧИ РУССКИХ БИЛИНГВОВ Пунегова Г. В. ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ НЕОЛОГИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СЛОВАХ Рудова С. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Рыманова И. Е. ПРЕДИКАТИВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ В МАРИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ Соколова Г. Л. СПЕЦИФИКА МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Степаненко С. Н. К ВОПРОСУ О ТИПОЛОГИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ИСПАНОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Сулавко А. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ ГОВОРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ МОРАЛЬНЫХ ДИЛЕММ Тормышова Т. Ю. BASED ON DOSTOEVSKY’S PENTATEUCH: WHAT IS «SYUZHET» AND WHAT IS «DISCOURSE»? Торопова Л. А. ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ Хоменко А. В. СПОСОБЫ ЛЕКСИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ ГОСУДАРСТВА В ТЕКСТАХ СМИ ИММИГРАНТСКОЙ ТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) Хохлова И. В. ЧЕРТЫ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В «БИОГРАФИИ ЛОНДОНА» ПИТЕРА АКРОЙДА Царева Е. В. ЯЗЫКОВЫЕ МАРКЕРЫ ЖЕНСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В АСПЕКТЕ ПРАГМАЛИНГВИСТИКИ Цветкова Е. Б. Ф. НИЦШЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ А. АДАМОВИЧА (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ «КАРАТЕЛИ») Цыбакова С. Б. О ПОЭТИКЕ «СТАЛИНСКОГО» СТИХОТВОРЕНИЯ В. С. ВЫСОЦКОГО Шаулов С. М. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОТЗВУКИ «ГОРНОГО ЭХА» В. С. ВЫСОЦКОГО Шаулов С. С. ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА И PR: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЙ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Шестеркина Л. П. Лободенко Л. К. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О. ГЕНРИ Шубина А. О.
СТРУКТУРА ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Аврамов Г. Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ-ФИЗКУЛЬТУРНИКАМИ (ИЗ ОПЫТА НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Ажель Ю. П.
РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ТЕКСТОВОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Арефьева С. А. Арефьева О. В.
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОФОРМАТНЫХ ТЕКСТОВ ЗАГЛАВИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, АДРЕСОВАННЫХ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ Веденёва Ю. В.
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ «БОРИС И ГЛЕБ» В РОМАНЕ О. Н. ЕРМАКОВА «ЗНАК ЗВЕРЯ»: ПОНЯТИЙНАЯ И ОБРАЗНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ Волкова В. Б.
К ВОПРОСУ О МЕТОДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Гаркуша А. А.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СИНОНИМЫ В ЭПОСЕ ОЛОНХО И. Г. ТИМОФЕЕВА-ТЕПЛОУХОВА «СТРОПТИВЫЙ КУЛУН КУЛЛУСТУУР» Готовцева Л. М.
ВОЛЯ – НАМЕРЕНИЕ – ПОПЫТКА: НАСТОЙЧИВОСТЬ В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВОЙ КАТЕГОРИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Гурин В. В.
ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ КУЛЬТУРНО-СТРАНОВЕДЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Дакукина Т. А.
ПОЭТОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ «МАГИЧЕСКОГО КРИСТАЛЛА» КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА М. И. ЦВЕТАЕВОЙ И И. А. БРОДСКОГО Егоров А. А.
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПЕРЕВОДНОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАТАРСКОГО ПИСАТЕЛЯ З. ЗАЙНУЛЛИНА) Едиханов И. Ж.
РЕЧЕВОЙ АКТ ОСКОРБЛЕНИЯ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ХОД ИНВЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ДИСКУРСЕ Ерофеева Е. В.
АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ФУНКЦИЙ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ Забродина И. К. Эрдибаева Д. Э.
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ДРАМАТУРГИИ М. А. БУЛГАКОВА В ЭМИГРАНТСКОЙ КРИТИКЕ КОНЦА 20-Х ГОДОВ Кочергина И. В.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕДАГОГА ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РАМКАХ КУРСА ПО ВЫБОРУ «ЛИРИКА НЕМЕЦКОГО ЭКСПРЕССИОНИЗМА» Крашенинников А. Е. Крашенинникова Г. Г.
ДИСКУССИИ О ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ДРЕВНЕЙ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Лазарев Ю. В.
СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ БАЗОВОГО СЛОЯ КОНЦЕПТОВ SMELL И ИС В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И ТАТАРСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ Мансурова А. Х. Садыкова А. Г.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ: ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ Надеждина Е. Ю. Шатурная Е. А.
ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СУБЪЕКТА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ВОЗВРАТНОСТЬ Полежаева С. С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Рыманова И. Е.
СПЕЦИФИКА МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Степаненко С. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ ГОВОРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ МОРАЛЬНЫХ ДИЛЕММ Тормышова Т. Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ Хоменко А. В.
СПОСОБЫ ЛЕКСИЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ ГОСУДАРСТВА В ТЕКСТАХ СМИ ИММИГРАНТСКОЙ ТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) Хохлова И. В.
ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА И PR: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЙ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Шестеркина Л. П. Лободенко Л. К.