• Научная статья
  • 31 октября 2013
  • Открытый доступ

АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ФУНКЦИЙ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье обсуждаются понятия «блог» и «блог-технология», анализируются дидактические свойства и функции блог-технологии, проявляющиеся в обучении иностранному языку вообще и развитии социокультурных умений студентов в частности. Рассматриваются круг методических задач блогов и номенклатура социокультурных умений, развиваемых посредством данной интернет-технологии.

Источники

  1. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика: монография. М.: Глосса-Пресс, 2012. 252 с.
  2. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учеб.-метод. пособие. М.: Глосса-Пресс; Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. 182 с.
  3. Bloch J. Abdullah’s Blogging: a Generation 1.5 Student Enters the Blogosphere // Language Learning and Technology. 2007. Vol. 11/2. Р. 128-141.

Информация об авторах

Забродина Ирина Константиновна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Эрдибаева Динара Эсенбековна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 октября 2013.

Ключевые слова

  • блог
  • блог-технология
  • социокультурные умения
  • дидактические свойства и функции
  • blog
  • blog-technology
  • social-cultural skills
  • didactic properties and functions

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)