• Научная статья
  • 31 октября 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация

В статье представлен опыт использования электронной среды Moodle при смешанном обучении профессиональному иностранному языку студентов III курса химических специальностей Института природных ресурсов Национального исследовательского Томского политехнического университета. Рассмотрены элементы данной среды и выявлены ее основные достоинства.

Источники

  1. Андреев А. В., Андреева С. В, Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. Таганрог: Изд-во Таган. тех. ин-та Юж. фед. ун-та, 2008. 146 с.
  2. Баранова А. В., Болсуновская Л. М., Коротченко Т. В., Матвеенко И. А. Проблема эффективности языковой подготовки инженера при переходе на двухуровневую систему образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 2. С. 40-44.
  3. Данилова О. А., Конова Д. В., Дукин Р. А. Роль мотивации в изучении иностранных языков [Электронный ресурс]. URL: http://study-english.info/article018.php (дата обращения: 17.04.2013).
  4. Преимущества Moodle [Электронный ресурс] // Открытые технологии. Веб-приложения для бизнеса и образования. URL: http://www.opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd (дата обращения: 17.04.2013).
  5. Сметанина М. Ю. Совершенствование профессиональной подготовки учителей иностранного языка по использованию инновационных технологий обучения в процессе повышения квалификации: дисс. … к. пед. н. Барнаул, 2011. 207 с.
  6. Титова С. В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. 269 с.
  7. Юткина Ю. Дистанционное образование: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // Центр финансового образования. URL: http://www.fintraining.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=304 (дата обращения: 20.04.2013).
  8. Thorne K. Blended Learning: How to Integrate Online and Traditional Learning. London – Sterling: Kogan Page, 2003. 148 p.

Информация об авторах

Рыманова Ирина Евгеньевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 октября 2013.

Ключевые слова

  • электронная среда Moodle
  • мотивация
  • профессиональный иностранный язык
  • электронное обучение
  • дистанционное обучение
  • самостоятельная работа
  • смешанное обучение
  • electronic environment Moodle
  • motivation
  • professional foreign language
  • e-learning
  • distance learning
  • self-study
  • blended learning

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)