• Научная статья
  • 31 октября 2013
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ ГОВОРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ МОРАЛЬНЫХ ДИЛЕММ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития беглости говорения на иностранном языке, в основе которой лежит обсуждение моральных дилемм. Определены аффективные и когнитивные факторы, которые позволяют сделать моральные дилеммы эффективным способом развития беглости говорения. Выявлены тематики и источники моральных дилемм. Описан алгоритм работы с моральными дилеммами. Приводится пример занятия.

Источники

  1. Алдер Х. НЛП. Современные психотехнологии. СПб.: Питер, 2000. 160 с.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 142 с.
  3. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 224 с.
  4. Поляков О. Г. Аспекты профильно-ориентированного обучения английскому языку в высшей школе: монография / М-во образования и науки Рос. Федерации; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2004. 192 с.
  5. Brumfit C. Communicative Methodology in Language Teaching. The Roles of Fluency and Accuracy. Cambridge: Cambridge University Press, 1991. 500 p.

Информация об авторах

Тормышова Татьяна Юрьевна

Липецкий государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 октября 2013.

Ключевые слова

  • моральная дилемма
  • интеллектуальные эмоции
  • беглость говорения
  • когнитивные и аффективные факторы
  • алгоритм работы с моральными дилеммами
  • moral dilemma
  • intellectual emotions
  • fluent speaking
  • cognitive and affective factors
  • algorithm of work with moral dilemmas

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)