• Научная статья
  • 29 ноября 2013
  • Открытый доступ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об использовании ролевых игр для совершенствования навыков говорения студентов при изучении иностранного языка. Ролевая игра представляется эффективным средством, которое может использоваться на всех этапах обучения иностранному языку. Дается методическое обоснование необходимости использования данного вида работы.

Источники

  1. Crookall D., Oxford R. L. Simulation, Gaming, and Language Learning. New York: Newbury House; Burns A. C. & Gentry J. W., 1998.
  2. Klippel F. Keep Talking, Communicative Fluency Activities for Language Reaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1999.
  3. Kaplan M. A. Learning to Converse in a Foreign Language: The Reception Game // Simulation and Gaming. 1997. № 28. P. 149-163.
  4. Ladousse G. P. Role Play. Oxford: Oxford University Press, 1997.
  5. Gower R., Philips D., Walters S. Handbook. Macmillan Books for Teachers. Macmillan Publishers Ltd., 2005.
  6. Scarcella R., Crookall D. Simulation / Gaming and Language Acquisition // Simulation, Gaming and Language Learning. New York: Newbury Home, 1990.

Информация об авторах

Бекишева Татьяна Геннадьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Гаспарян Гаянэ Арамаисовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 ноября 2013.

Ключевые слова

  • ролевая игра
  • симуляция
  • стратегии
  • навыки говорения
  • коммуникативный подход
  • структура
  • role plays
  • simulation
  • strategies
  • abilities and skills
  • communicative approach

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)