• Научная статья
  • 12 декабря 2013
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ)

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения иноязычной диалогической речи студентов технического вуза и обобщению опыта преподавания автора в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Особое внимание уделяется рассмотрению трудностей обучения иноязычной диалогической речи и контроля сформированности данного вида речевой деятельности.

Источники

  1. Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1990. 224 с.
  2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
  3. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. Изд-е 2-е, дораб. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
  4. Evans V., Dooley J. Upstream Elementary A2: Student’s Book. London: Express Publishing, 2006. 152 p.

Информация об авторах

Овчинникова Екатерина Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 декабря 2013.

Ключевые слова

  • обучение диалогической речи
  • трудности обучения диалогическому общению
  • характеристики диалогической речи
  • контроль навыков диалогического общения
  • teaching dialogic speech
  • difficulties of teaching dialogic communication
  • characteristics of dialogic speech
  • control of dialogic communication skills

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)