ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ)
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения иноязычной диалогической речи студентов технического вуза и обобщению опыта преподавания автора в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Особое внимание уделяется рассмотрению трудностей обучения иноязычной диалогической речи и контроля сформированности данного вида речевой деятельности.
Источники
- Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1990. 224 с.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
- Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. Изд-е 2-е, дораб. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
- Evans V., Dooley J. Upstream Elementary A2: Student’s Book. London: Express Publishing, 2006. 152 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 12 декабря 2013.
Ключевые слова
- обучение диалогической речи
- трудности обучения диалогическому общению
- характеристики диалогической речи
- контроль навыков диалогического общения
- teaching dialogic speech
- difficulties of teaching dialogic communication
- characteristics of dialogic speech
- control of dialogic communication skills
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»