• Научная статья
  • 12 декабря 2013
  • Открытый доступ

МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме мотивации самостоятельной работы студентов в процессе чтения на иностранном языке. Рассматриваются компоненты мотивационно-побудительной фазы самостоятельной работы при обучении иноязычному чтению. Описываются шаги, составляющие подлинно самостоятельное чтение на иностранном языке, а также факторы, которые побуждают студентов к их добровольному выполнению.

Источники

  1. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Наука, 1977. 251 с.
  2. Перлова И. В. Дидактическое содержание и организация самостоятельной работы при обучении иноязычному информативному чтению: дисс. … канд. пед. наук. М., 1997. 244 с.
  3. Серова Т. С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению в вузе. Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. 232 с.
  4. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 1987. 207 с.
  5. Шадриков В. Д. Психологический анализ деятельности как системы // Психологический журнал. 1980. Т. 1. № 3. С. 33-46.

Информация об авторах

Перлова Ирина Вениаминовна

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 декабря 2013.

Ключевые слова

  • мотивация
  • самостоятельная работа
  • иноязычное чтение
  • цели
  • потребности
  • мотивы
  • интерес
  • стимулы
  • информационные возможности
  • установка
  • motivation
  • self-guided work
  • reading in foreign language
  • aims
  • needs
  • motives
  • interest
  • stimuli
  • informational possibilities
  • purpose

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)