• Научная статья
  • 12 декабря 2013
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НОВЕЙШЕЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАННЫМ УЧАЩИМСЯ

Аннотация

В статье излагаются методические принципы преподавания русской новейшей литературы иностранным учащимся гуманитарного направления, приводятся примеры изучения произведений современных постмодернистских авторов, презентируются учебно-методические мультимедийные пособия по изучению литературы конца XX – начала XXI века. Объектом изучения являются малые жанры Татьяны Толстой, Людмилы Улицкой, Людмилы Петрушевской и других писателей, тексты которых представлены в адаптированном варианте.

Источники

  1. Попова И. М. Русская женская проза рубежа веков: учеб. пособие для иностранцев. Тамбов: Изд-во Тамбовского госуд. технич. ун-та, 2008. 164 с.
  2. Попова И. М., Губанова Т. В., Жукова Т. Е., Любезная Е. В. Современная русская литература [Электронный ресурс] / Тамбовский государственный технический университет. Тамбов, 2013. 110 с. Мультимедийное электронное пособие в системе VitalMS. Регистрационный № 032100366.
  3. Попова И. М., Губанова Т. В., Любезная Е. В. Современная русская литература: учеб. пособие для студентов-иностранцев. Тамбов: Изд-во Тамбовского госуд. технич. ун-та, 2008. 64 с.

Информация об авторах

Попова Ирина Михайловна

Тамбовский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 12 декабря 2013.

Ключевые слова

  • постмодернизм
  • элитность и массовость
  • эстетические шаблоны построения текста
  • авторские жанры
  • текстовая работа
  • филологический анализ
  • послетекстовая работа
  • post-modernism
  • elitism and generality
  • aesthetic patterns of text creating
  • author’s genres
  • text work
  • philological analysis
  • post-text work

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)