ЖЕНСКАЯ ПРЕССА: ТИПОЛОГИЯ, СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Аннотация
В статье прослеживается хронология возникновения зарубежных женских глянцевых журналов с XVI века до современности. Акцентируется внимание на проблемно-содержательном смысле гендерной прессы, основных тематических аспектах, а также на функциональных параметрах рассматриваемых периодических изданий. Детерминируются полиграфические параметры женской периодики, типология формообразующих признаков: издательские цели и ориентиры, а также задачи средств информации, потребности реальной и фактической аудитории.
Источники
- Блохина И. В. Всемирная история костюма, моды и стиля. М.: Харвест, 2009. 400 с.
- Боннер-Смеюха В. В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник РГУ. 2005. № 2. С. 34-47.
- Введение в гендерные исследования: учеб. пособие / под ред. И. А. Жеребкиной. Харьков: ХЦГИ, 2001. 708 с.
- Величко А. А. Специфика перевода хроматических цветообозначений в креолизованных текстах (на материале женских глянцевых журналов) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 10. С. 47-50.
- Каминская Н. М. История костюма. М.: Легкая индустрия, 1977. 130 с.
- Ласкина Е. Е. Женские журналы [Электронный ресурс]. URL: http://www.casual-info.ru/moda/wardrobe/168/44778/ ?sphrase_id=267954 (дата обращения: 14.07.2013).
- Свитич Л. Г. Женская пресса и перспективы ее развития. М.: АСТ – Пресс, 2002. 67 с.
- Brownmiller S. Women are all Female Impersonators to Some Degree // Femininity. N. Y.: Simon and Schuster, 1984. Р. 50-51.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 4 февраля 2014.
Ключевые слова
- гендер
- гендерная психология
- глянец
- женская пресса
- мода
- потребности женской аудитории
- прообраз СМИ
- хронология
- gender
- gender psychology
- gloss
- women’s press
- fashion
- female audience needs
- prototype of mass media
- chronology
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»