• Научная статья
  • 4 февраля 2014
  • Открытый доступ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «УЧЁБА»)

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения эффективности процесса обучения иностранному языку за счет использования игровых приемов и заданий. Рассматриваются обучающий, воспитательный и развивающий потенциалы игровой деятельности, ее функции. Приводятся примеры применения игровых заданий по теме «Учеба» на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе.

Источники

  1. Арутюнов А. Р., Чеботарёв П. Г., Музруков Н. Б. Игровые задания на уроках русского языка: кн. для препод. М.: Русский язык, 1984. 217 с.
  2. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 222 с.

Информация об авторах

Беззубова Виктория Валентиновна

Военная часть 33965, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 4 февраля 2014.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку в неязыковом вузе
  • игровые задания и приемы
  • функции игры
  • учебный, воспитательный и развивающий потенциал игровой деятельности
  • teaching foreign language in non-language higher education establishment
  • playing tasks and methods
  • functions of play
  • teaching, educational and developing potential of playing activity

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)