• Научная статья
  • 18 февраля 2014
  • Открытый доступ

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обобщается опыт по обучению дошкольников иностранному языку на аксиологической основе. Выделяются ценностно-смысловые ориентиры в программе и организации процесса обучения немецкому языку старших дошкольников. Аксиологический подход предполагает создание благоприятной психологической атмосферы, проведение различных мероприятий с использованием двигательной активности детей, в том числе игровой, и тесной связи с семьей.

Источники

  1. Архангельская Н. Н. Организация взаимодействия учителя иностранного языка с родителями младших школьников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2006. № 4. С. 167-170.
  2. Карташова В. Н. Развитие креативности дошкольника в детской студии «Радуга» // Современное дошкольное образование: традиции и перспективы: мат-лы науч.-практ. конф. Елец: Изд-во ЕГУ им. И. А. Бунина, 2011. Вып. 7. С. 235-241.
  3. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. 2012. 31 декабря. URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 20.01.2014).
  4. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пособие. М.: Владос, 2010. 210 с.
  5. Frühes Fremdsprachenlernen im Bereich DaF [Электронный ресурс]. URL: http://www.goethe.de/lhr/mat/ffl/deindex.htm (дата обращения: 20.01.2014).

Информация об авторах

Карташова Валентина Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Амбеталь Алеся Викторовна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 18 февраля 2014.

Ключевые слова

  • раннее обучение иностранному языку
  • аксиологический подход
  • ценностно-смысловые ориентиры
  • формирование здоровьесберегающих навыков
  • создание психологического комфорта
  • игра
  • связь с семьей
  • early foreign language teaching
  • axiological approach
  • value and semantic orientations
  • forming health caring skills
  • psychological comfort creation
  • game
  • relationship with family

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)